Сейчас современного покупателя трудно удивить только ассортиментом, поэтому многие предприниматели делают ударение на дизайн торгового зала. Исследования показывают, что правильное оформление интерьера магазина и правильно подобранное торговое оборудование, в среднем повышают продажи на 15-20%.
В связи с этим маркетологи и опытные продавцы разрабатывают планировку зала исходя из особенностей магазина, его площади, месторасположения и целевой аудитории. А торговое оборудование, цвет и фактуру стен подбирают с целью подчеркнуть продаваемый товар.
Чтобы внимание покупателей не рассеивалось, дизайнеры рекомендуют выбирать стилистически простое оформление и обязательно использовать грамотное освещение, которое составит запоминающийся образ вашего магазина.
Помните, у вас есть всего 5 секунд, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Но если витрина и интерьер не цепляют – клиент может и не дойти до товара.
Казалось бы, что может быть проще, чем подобрать витрины, рейлы, примерочные и т.д
Но как выбрать из огромного многообразия вариантов? Какой тип оборудования подойдет лучше всего? Как использовать с умом каждый драгоценный сантиметр торговой площади?
У компании ТОРГМАКС есть ответы на все волнующие вас вопросы.
Все начинается с витрины: яркая витрина привлечет внимание и пригласит клиента зайти внутрь, а грамотный мерчендайзинг магазина увеличит продажи.
Оформление витрины – целое искусство, и владеет им не каждый, для этого нужно иметь чувство вкуса. Попросить совета эксперта – правильное решение!
Витрина должна привлекать, останавливать на себе взгляды и вызывать конкретную цель – покупку товара именно в вашем магазине.
И здесь не обойтись без манекена, ведь он один из главных инструментов продвижения ассортимента. По статистике одежда, надетая на манекен, продается на 70% лучше.
Самым необходимым предметом интерьера для успешной торговли являются – вешала, на которых наглядно, компактно и практично располагаются все модели одежды на «плечиках». Они идеально сочетаются с любыми видами мебели и торгового оборудования и устанавливаются по всему помещению рядами или островком в центре – так, чтобы был свободный доступ к каждой стойке.
Так же создать запоминающийся имидж помогут комплексные модульные системы, выполненные в едином стиле. С их помощью можно воплотить в жизнь даже весьма сложные идеи, они удобны в монтаже и при желании могут дополняться или менять форму.
В любом магазине одежды есть примерочная,та самая неотъемлемая часть всей концепции магазина. Она должна быть удобной, просторной и правильно обустроенной. Но если вы допустите ошибки, то можете быть уверены – на вас обрушится шквал критики.
Что бы этого не случилось, нужно все тщательно продумать и сделать упор на самое нужное и в то же время, интересное в плане дизайна интерьера решение – на обилие зеркал. Ведь именно они помогают потенциальному покупателю оценить свой внешний вид во время примерки, делая подбор одежды простым и удобным.
Теперь Вы знаете, что правильно подобранное торговое оборудование, словно продавец-консультант, который гарантирует эффективную работу магазина, степень его посещаемости и популярность среди потенциальных покупателей. А продуманный дизайн интерьера помогает создать запоминающийся имидж.
Не жалейте средств на предметы и оборудование, которые максимально влияют на эмоции покупателя и как следствие на их решения, которые они принимают о покупке.